Зайченко Татьяна Владимировна.
Семейный психотерапевт, врач-психиатр высшей категории
Дата рождения: 26.12.1978.
Базовое образование : Сибирский государственный медицинский университет, лечебно-профилактический факультет, специальность — лечебное дело (1996–2002 гг.).
Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии СибГМУ: интернатура по психиатрии (2003 г.), диплом о профессиональной переподготовке по психотерапии (2008 г.).
Дополнительное образование:
- Гештальт-подход (1 и 2 ступень), Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии, психологический центр "Здесь и теперь", Москва (2003-2005 гг.).
- Системная семейная психотерапия, обучающая программа, утверждённая Московским Гештальт Институтом (2012- 2013гг).
- Аккредитация гештальт-терапевта в Московском Гештальт Институте – 2015г.
Основные направления деятельности:
- Гештальт-терапия,
- Системная семейная психотерапия
Личные и профессиональные качества: сертифицированный психотерапевт с обширным клиническим опытом в области индивидуальной и семейной психотерапии, способный поддерживать, делиться своими наблюдениями, быть внимательным и надежным.
Формы работы:
- индивидуальная психотерапия,
- семейная психотерапия (для родителей и детей, супружеская терапия),
- консультации по вопросам диагностики и лечения психических нарушений
Поводы для индивидуальной психотерапии:
- желание лучше понимать себя, улучшить свои отношения с окружающими,
- трудности в общении в семье, на работе,
- ощущения длительного стресса, напряженности, тревоги,
- снижение настроения, депрессивные состояния, панические приступы,
- навязчивые мысли и состояния, мешающие жить и работать,
- различные фобии и страхи,
- переживание жизненного потрясения (тяжелого расставание с близким человеком, развода, катастрофы, потери близких, тяжелой болезни и т.д.)
- тревожные состояния,
- переживание кризисного периода жизни.
Поводы для семейной психотерапии:
- частые конфликты в семье,
- трудности в отношениях супругов,
- переживание семейного кризиса,
- трудности в общении между родителями и детьми,
- непослушание, истерики, нарушения поведения у детей,
- появление невротических симптомов у детей (повышенная тревожность, страхи, энурез, привычка грызть ногти и др.)