врач-психотерапевт

Зайченко Татьяна Владимировна.

Семейный психотерапевт, врач-психиатр высшей категории

Дата рождения: 26.12.1978.

Базовое образование : Сибирский государственный медицинский университет, лечебно-профилактический факультет, специальность — лечебное дело (1996–2002 гг.).

Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии СибГМУ:  интернатура по психиатрии (2003 г.), диплом о профессиональной переподготовке  по психотерапии (2008 г.).

Дополнительное образование:

  1. Гештальт-подход (1 и 2 ступень), Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии, психологический центр "Здесь и теперь", Москва (2003-2005 гг.).
  2. Системная семейная психотерапия, обучающая программа, утверждённая Московским Гештальт Институтом (2012- 2013гг).
  3. Аккредитация  гештальт-терапевта в Московском Гештальт Институте – 2015г.

Основные направления деятельности:

  • Гештальт-терапия,
  • Системная семейная психотерапия

Личные и профессиональные качества: сертифицированный психотерапевт с обширным клиническим опытом в области индивидуальной и семейной психотерапии, способный поддерживать, делиться своими наблюдениями, быть внимательным и надежным. 

Формы работы:

  • индивидуальная психотерапия,
  • семейная психотерапия (для родителей и детей, супружеская терапия),
  • консультации по вопросам диагностики и лечения психических нарушений

Поводы для  индивидуальной психотерапии:

  • желание лучше понимать себя, улучшить свои отношения с окружающими,
  • трудности в общении в семье, на работе,
  • ощущения длительного стресса, напряженности, тревоги,
  • снижение настроения, депрессивные состояния, панические приступы,
  • навязчивые мысли и состояния, мешающие жить и работать,
  • различные фобии и страхи,
  • переживание жизненного потрясения (тяжелого расставание с близким человеком, развода, катастрофы, потери близких, тяжелой болезни и т.д.)
  • тревожные состояния,
  • переживание кризисного периода жизни.

Поводы для семейной психотерапии:

  • частые конфликты в семье,
  • трудности в отношениях супругов,
  • переживание семейного кризиса,
  • трудности в общении между родителями и детьми,
  • непослушание, истерики, нарушения поведения у детей,
  • появление невротических симптомов у детей (повышенная тревожность, страхи, энурез, привычка грызть ногти и др.)